Rest in Crimea. Bakhchisarai  
MAIN RU BY ES FR UA DE EN    
rest in Bakhchisarai
  • Seasons and public
  • Habitation, a food
  • Communication, communications
  • Money, banks
  • Resort factors
  • the Nature and reserves
  • Chair – a wood garden
  • Historical events
  • Bakhchisarai, Chufut-kale
  • Tepe-kermen
  • Mangup and Eski-kermen
  • the Crimean observatory
  • Orlovka, Kacha
  • Kujbyshevo, Falcon
  • the Review of beaches. A naturism
  • Safety and hygiene
  • the Crimean kitchen
  • the Crimean music
  • the Markets, shops
  • Winemaking
  • Events and holidays
  • Mountaineering
  • Hunting and fishing
  • Rocks and caves
  • Driving on impassability
  • Expeditions
  • Councils to autotourists
  • the Card of Bakhchisarai
  • the Card of the Hansky Palace
  •  
    health resorts of Bakhchisarai
  • Sanatorium ' Chernomorets '
  • Boarding house ' the Wave '
  • Boarding house ' the Rainbow '
  • Boarding house ' the Curved seashore '
  • Boarding house ' Sandy '
  • Boarding house ' At the Curved seashore '
  • Boarding house ' the Cosiness '
  • the DALE ' Of Kazakevicha '
  • the DALE ' the Dolphin '
  • DTOL ' Crimea '
  • Base of rest ' the Spark '
  • Base ' Eagle Zalet '
  • Base ' the Halt '
  •  
    a card
    ru - es - en - by - de - ua - fr
     
    other offers








  •  
    Exchange rates


     

    Kujbyshevo, Falcon and the Grand Canyon of Crimea

    Falcon

    Ancient village Falcon (Cooks-goats, Dark blue eyes) in an environment of the most beautiful rocks and reserved beechen woods name capital of Mountain Crimea. The set of mountain routes which can be done on a horse, mountain a bicycle, a jeep or on foot on flat pack tracks Here converges. One of them conducts and from Scientific through with. High. It is possible to get here and on the mountain road conducting from Bakhchisarai through Ah-petri to Yalta.

    In Falcon the ethnographic centre of the Crimean Tatars is recently created. From a Soviet period the camp site «Eagle zalet» has remained in enough decent view. Now she spends besides tourist and scout adventure programs. And the pre-revolutionary past is presented by a magnificent heritage of a stormy life of Felix Jusupova Jr. who has become history, thanks to murder of Rasputina and the shocking homosexual adventures. Here the Hunting palace it usually retired to the with the young king of Portugal Manuelem who so has grown fond of these places, what even dreamt to renounce a crown and for ever here to lodge. Unfortunately, the palace is transformed into a boarding school, and it is possible to look at it only from afar, and here the Jusupovsky mosque in an excellent condition. It is constructed by a Christian family of Jusupovyh out of respect for local Moslems, by an example and other Russian aristocrats (Vorontsov has constructed the big mosque in Alupke).


    the Grand Canyon of Crimea

    Imja Jusupova are carried by one of ancient pack tracks, the leader to to the Grand Canyon of Crimea in 6 km to the south of village. Certainly, big it only on scales of Crimea, but in its narrowest place only about 3 m – at height of steep walls mramorovidnogo limestone in 320 metres of sensation improbable. The beauty of a canyon simply submits, overcoming of 3 km becomes fascinating travel by the protogenic nature with numerous relicts dolednikovogo time. Among them the well-known, extremely rare orchid the Venus shoe.

    Activity of current waters (crystal cleanliness) in the grandiose break which has separated a file Smartly from Ah-petri, was not reduced to simple carrying out of fragments. Stones and stones, carrying water, have drilled in a box of a canyon about 150 coppers, trenches and the baths alternating with falls and cascades. The most well-known – the Youth Bath , or Karagol (lake with an underground food, it never dries up) all year long has temperature 11-13 about S.Posle it on a canyon it is possible to move ahead only in very good footwear and only with good experience of mountain walks. Then it is possible to reach very entertaining heap of blocks in the form of the big roundish lips from which the small river Auzun-Uzen (the Mouth stream follows).

    To the north of a canyon, on small river Sary-Uzen there are falls Silver strings , flowing down over a moss-grown grotto in the form of a harp. Above after a series of cascades is the Jusupovsky pond . In vicinities of a canyon set of remarkable rocks with tremendous reviews, caves and simply pleasant places, it is possible so to be late for a long time. But only with the skilled instructor. Mountains do not suffer carelessness!

    Igor Rusanov



    In addition on the given theme:

    Bakhchisarai, the Uspensky monastery, Chufut-kale
    Tepe-kermen, Kachi-kalon and Bashtanovka
    Mangup and Eski-kermen
    Dolina Bodrak and the Crimean observatory
    Orlovka, Kacha, Andreevka, Angular, Sandy, Coastal

    Back | the Beginning | -ртхЁ§
    © bakhchisaray.com 2004-2009. At citing of materials placed on a site, the direct hyperlink on bakhchisaray.com is obligatory

Отдых в Крыму. Бахчисарай
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU BY ES FR UA DE EN    
отдых в БАХЧИСАРАЕ
  • Сезоны и публика
  • Жилье, питание
  • Связь, коммуникации
  • Деньги, банки
  • Курортные факторы
  • Природа и заповедники
  • Чаир – лесной сад
  • Исторических событий
  • Бахчисарай, Чуфут-кале
  • Тепе-кермен
  • Мангуп и Эски-кермен
  • Крымская обсерватория
  • Орловка, Кача
  • Куйбышево, Соколиное
  • Обзор пляжей. Натуризм
  • Безопасность и гигиена
  • Крымская кухня
  • Крымская музыка
  • Рынки, магазины
  • Виноделие
  • События и праздники
  • Горный туризм
  • Охота и рыбалка
  • Скалы и пещеры
  • Катание по бездорожью
  • Экспедиции
  • Советы автотуристам
  • Карта Бахчисарая
  • Карта Ханского Дворца
  •  
    здравницы БАХЧИСАРАЯ
  • Санаторий 'Черноморец'
  • Пансионат 'Волна'
  • Пансионат 'Радуга'
  • Пансионат 'Лукоморье'
  • Пансионат 'Песчаное'
  • Пансионат 'У Лукоморья'
  • Пансионат 'Уют'
  • ДОЛ 'Им. Казакевича'
  • ДОЛ 'Дельфин'
  • ДТОЛ 'Крым'
  • База отдыха 'Искра'
  • База 'Орлиный Залет'
  • База 'Привал'
  •  
    карта
    ru - es - en - by - de - ua - fr
     
    другие предложения
  • Различные виды женской кожаной обуви представлены в каталоге. Заходите на сайт.


  • Сухие волосы что делать? Израильская косметика Beauty Life для волос.






  •  
    Курсы валют
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
     

    Куйбышево, Соколиное и Большой каньон Крыма

    Соколиное

    Древнее село Соколиное (Кок-Козы, Синие глаза) в окружении красивейших скал и заповедных буковых лесов называют столицей Горного Крыма. Здесь сходится множество горных маршрутов, которые можно проделать на лошади, горному велосипеде, джипе или пешком по пологим вьючным тропам. Одна из них ведет и от Научного через с. Высокое. Попасть сюда можно и по горной дороге, ведущей из Бахчисарая через Ай-Петри на Ялту.

    В Соколином недавно создан этнографический центр крымских татар. От советских времен сохранилась в довольно приличном виде турбаза «Орлиный залет». Сейчас она проводит помимо туристических и скаутские приключенческие программы. А дореволюционное прошлое представлено пышным наследием бурной жизни Феликса Юсупова-младшего, вошедшего в историю, благодаря убийству Распутина и своим шокирующим гомосексуальным похождениям. Здесь в своем Охотничьем дворце он обычно уединялся с молодым королем Португалии Мануэлем, который так полюбил эти места, что даже мечтал отречься от короны и навсегда здесь поселиться. К сожалению, дворец превращен в интернат, и на него взглянуть можно лишь издали, а вот Юсуповская мечеть в отличном состоянии. Она построена христианской семьей Юсуповых из уважения к местным мусульманам, по примеру и других русских аристократов (Воронцов построил большую мечеть в Алупке).


    Большой каньон Крыма

    Имя Юсупова носит одна из древних вьючных троп, ведущая к Большому каньону Крыма в 6 км южнее села. Конечно, большой он лишь по масштабам Крыма, зато в самом узком его месте лишь около 3 м – при высоте отвесных стен мраморовидного известняка в 320 метров ощущения невероятные. Красота каньона просто покоряет, преодоление 3 км становится увлекательным путешествием по первозданной природе с многочисленными реликтами доледникового времени. Среди них знаменитая, чрезвычайно редкая орхидея Венерин башмачок.

    Деятельность текущих вод (кристальной чистоты) в грандиозном разломе, отделившем массив Бойко от Ай-Петри, не свелась к простому выносу обломков. Камни и камешки, влекомые водой, высверлили в ложе каньона около 150 котлов, желобов и ванн, чередующихся с водопадами и каскадами. Самая знаменитая – Ванна Молодости , или Караголь (озеро с подземным питанием, оно никогда не пересыхает) круглый год имеет температуру 11-13 о С. После нее по каньону продвигаться можно только в очень хорошей обуви и только с хорошим опытом горных прогулок. Тогда можно добраться до очень занятного нагромождения глыб в форме больших округлых губ, из которых вытекает речка Аузун-Узень (ручей Рта).

    Севернее каньона, на речке Сары-Узень находится водопад Серебряные струны , стекающий поверх поросшего мхом грота в форме арфы. Выше после серии каскадов находится Юсуповский пруд . В окрестностях каньона множество замечательных скал с потрясающими обзорами, пещеры и просто приятные места, так что задержаться можно надолго. Но только с опытным инструктором. Горы не терпят беспечности!

    Игорь Русанов




    Дополнительно на данную тему:

    Бахчисарай, Успенский монастырь, Чуфут-кале
    Тепе-кермен, Качи-кальон и Баштановка
    Мангуп и Эски-кермен
    Долина Бодрак и Крымская обсерватория
    Орловка, Кача, Андреевка, Угловое, Песчаное, Береговое

    Назад | Начало | Наверх
    © bakhchisaray.com 2004-2009. При цитировании материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на bakhchisaray.com обязательна