Rest in Crimea. Bakhchisarai  
MAIN RU BY ES FR UA DE EN    
rest in Bakhchisarai
  • Seasons and public
  • Habitation, a food
  • Communication, communications
  • Money, banks
  • Resort factors
  • the Nature and reserves
  • Chair – a wood garden
  • Historical events
  • Bakhchisarai, Chufut-kale
  • Tepe-kermen
  • Mangup and Eski-kermen
  • the Crimean observatory
  • Orlovka, Kacha
  • Kujbyshevo, Falcon
  • the Review of beaches. A naturism
  • Safety and hygiene
  • the Crimean kitchen
  • the Crimean music
  • the Markets, shops
  • Winemaking
  • Events and holidays
  • Mountaineering
  • Hunting and fishing
  • Rocks and caves
  • Driving on impassability
  • Expeditions
  • Councils to autotourists
  • the Card of Bakhchisarai
  • the Card of the Hansky Palace
  •  
    health resorts of Bakhchisarai
  • Sanatorium ' Chernomorets '
  • Boarding house ' the Wave '
  • Boarding house ' the Rainbow '
  • Boarding house ' the Curved seashore '
  • Boarding house ' Sandy '
  • Boarding house ' At the Curved seashore '
  • Boarding house ' the Cosiness '
  • the DALE ' Of Kazakevicha '
  • the DALE ' the Dolphin '
  • DTOL ' Crimea '
  • Base of rest ' the Spark '
  • Base ' Eagle Zalet '
  • Base ' the Halt '
  •  
    a card
    ru - es - en - by - de - ua - fr
     
    other offers








  •  
    Exchange rates


     

    Krymskotatarsky kitchen

    The Third place in the population of Crimea, together with in the population of the Bakhchsarai area now is made by the Crimean Tatars. As an ethnic generality they were generated on the basis of gradual merge of variety of ancient tribes of Tavriki and several waves of the steppe nomadic people (hazar, pechenegov, polovtsev-kypchakov and others). There are distinctions in language, appearance and a way of life of South careful, mountain and steppe Tatars. However, now all speak Russian. the kitchen as a whole has lines Mediterranean and is perfectly combined with all classical types of wines. To Konin, unlike other Tatars, in Crimea it is not accepted to prepare. But perfectly prepare pork - domuz.

    From dishes it is especially recommended sarma - a small stuffed cabbage in the grape leaves specially pickled in advance. To sarma easy pink dry or moist wines, for example, "+хЁръых " will go; Inkermansky factory. To soup with small pelmeshkami – dry Kokur; to chebureks – red ports; to sweets, fruit and coffee – muscats and legendary What the Penalty (the Black Doctor).

    After a life in exile in a food of the Crimean Tatars dishes an Uzbek cuisine (samsa, lagman, manty, plov) prevail. So cafes seldom happen krymskotatarskimi, and it is east (in a broad sense) kitchen on the basis of the Uzbek dishes more likely. Cafes usually have a flooring for meal – a trestle bed with carpets and pillows. top – on krymskotatarski the eminence, this word has come from a classic language is ready. "Луыют№х" goty that is angly, from Baltic sea have moved on island Great Britain, so a word "=юя" is and in modern English language.

    The Word a shish kebab has come to Russian from Tatar a shish-face. To it the sated red wines of type of Bordeaux, dry red "+ыѕ°=р" move; Massandra or Cabernets Kachinsky Inkermanovsky factory will be just right.

    Igor Rusanov



    In addition on the given theme:

    the Crimean traditional music
    the Markets, shops, the review of local grades of fruit
    -шэюфхышх
    the Calendar of the basic events and holidays

    Back | the Beginning | -ртхЁ§
    © bakhchisaray.com 2004-2009. At citing of materials placed on a site, the direct hyperlink on bakhchisaray.com is obligatory

Отдых в Крыму. Бахчисарай
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU BY ES FR UA DE EN    
отдых в БАХЧИСАРАЕ
  • Сезоны и публика
  • Жилье, питание
  • Связь, коммуникации
  • Деньги, банки
  • Курортные факторы
  • Природа и заповедники
  • Чаир – лесной сад
  • Исторических событий
  • Бахчисарай, Чуфут-кале
  • Тепе-кермен
  • Мангуп и Эски-кермен
  • Крымская обсерватория
  • Орловка, Кача
  • Куйбышево, Соколиное
  • Обзор пляжей. Натуризм
  • Безопасность и гигиена
  • Крымская кухня
  • Крымская музыка
  • Рынки, магазины
  • Виноделие
  • События и праздники
  • Горный туризм
  • Охота и рыбалка
  • Скалы и пещеры
  • Катание по бездорожью
  • Экспедиции
  • Советы автотуристам
  • Карта Бахчисарая
  • Карта Ханского Дворца
  •  
    здравницы БАХЧИСАРАЯ
  • Санаторий 'Черноморец'
  • Пансионат 'Волна'
  • Пансионат 'Радуга'
  • Пансионат 'Лукоморье'
  • Пансионат 'Песчаное'
  • Пансионат 'У Лукоморья'
  • Пансионат 'Уют'
  • ДОЛ 'Им. Казакевича'
  • ДОЛ 'Дельфин'
  • ДТОЛ 'Крым'
  • База отдыха 'Искра'
  • База 'Орлиный Залет'
  • База 'Привал'
  •  
    карта
    ru - es - en - by - de - ua - fr
     
    другие предложения








  •  
    Курсы валют
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
     

    Крымскотатарская кухня

    Третье место в населении Крыма, а также и в населении Бахчисарайского района сейчас составляют крымские татары. Как этническая общность они сформировались на основе постепенного слияния целого ряда древних племен Таврики и нескольких волн степных кочевых народов (хазар, печенегов, половцев-кыпчаков и других). Существуют различия в языке, внешности и образе жизни южнобережных, горных и степных татар. Впрочем, сейчас все говорят по-русски. Кухня в целом имеет черты средиземноморской и отлично сочетается со всеми классическими типами вин. Конину, в отличие от других татар, в Крыму готовить не принято. Зато отлично готовят свинину - домуз.

    Из блюд особо рекомендуема сарма - маленькие голубцы в виноградных листьях, специально замаринованных заранее. К сарма пойдут легкие розовые сухие или полусухие вина, например, "Гераклея" Инкерманского завода. К супу с маленькими пельмешками – сухой Кокур; к чебурекам – красные портвейны; к сладостям, фруктам и кофе – мускаты и легендарный Эким Кара (Черный Доктор).

    После жизни в изгнании в питании крымских татар преобладают блюда узбекской кухни (самса, лагман, манты, плов). Так что кафе редко бывают крымскотатарскими, а скорее это восточная (в широком смысле) кухня на основе узбекских блюд. Кафе обычно имеют настил для еды – топчан с коврами и подушками. Топ – по крымскотатарски возвышение, это слово пришло из древнего языка готов. "Угловые" готы то есть англы, с Балтийского моря переселились на остров Великобритания, так что слово "топ" есть и в современном английском языке.

    Слово шашлык в русский язык пришло от татарского шиш-лик. К нему подаются насыщенные красные вина типа Бордо, сухое красное "Алушта" Массандра или Каберне Качинское Инкермановского завода будут в самый раз.

    Игорь Русанов




    Дополнительно на данную тему:

    Крымская традиционная музыка
    Рынки, магазины, обзор местных сортов фруктов
    Виноделие
    Календарь основных событий и праздников

    Назад | Начало | Наверх
    © bakhchisaray.com 2004-2009. При цитировании материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на bakhchisaray.com обязательна