Rest in Crimea. Bakhchisarai  
MAIN RU BY ES FR UA DE EN    
rest in Bakhchisarai
  • Seasons and public
  • Habitation, a food
  • Communication, communications
  • Money, banks
  • Resort factors
  • the Nature and reserves
  • Chair – a wood garden
  • Historical events
  • Bakhchisarai, Chufut-kale
  • Tepe-kermen
  • Mangup and Eski-kermen
  • the Crimean observatory
  • Orlovka, Kacha
  • Kujbyshevo, Falcon
  • the Review of beaches. A naturism
  • Safety and hygiene
  • the Crimean kitchen
  • the Crimean music
  • the Markets, shops
  • Winemaking
  • Events and holidays
  • Mountaineering
  • Hunting and fishing
  • Rocks and caves
  • Driving on impassability
  • Expeditions
  • Councils to autotourists
  • the Card of Bakhchisarai
  • the Card of the Hansky Palace
  •  
    health resorts of Bakhchisarai
  • Sanatorium ' Chernomorets '
  • Boarding house ' the Wave '
  • Boarding house ' the Rainbow '
  • Boarding house ' the Curved seashore '
  • Boarding house ' Sandy '
  • Boarding house ' At the Curved seashore '
  • Boarding house ' the Cosiness '
  • the DALE ' Of Kazakevicha '
  • the DALE ' the Dolphin '
  • DTOL ' Crimea '
  • Base of rest ' the Spark '
  • Base ' Eagle Zalet '
  • Base ' the Halt '
  •  
    a card
    ru - es - en - by - de - ua - fr
     
    other offers








  •  
    Exchange rates


     

    the Markets, shops, the review of local grades of fruit

    The Markets and shops are numerous in all places where there are tourists. For excursion objects work in a mode of their work – from 9-10 o'clock till. At transport knots – from 6-7 o'clock till. At highway during light time. The markets and in general all trade at highway differ the high prices, except for the market at village Tank on a fork to Kujbyshevo and the Red Poppy.

    Round-the-clock trade (alcohol, cigarettes, soft drinks, ice-cream, pelmeni, canned food, bread, concentrates and noodles of fast preparation) exists in any village. Usually, it is simply rural houses near to stops. Old shops of consumer societies (selpo) usually work not especially diligently, with any not predicted lunch breaks or only first half of day. The spontaneous markets in villages settle down at pavilions of stops or on pjatachke before office. The prices for them are very low, but an operating time small – since 6-8 mornings till 11-12.

    Fruit grapes and nutlets is on sale in a huge choice, and ecological cleanliness is almost faultless and does not cause an allergy and a diathesis. Unlike Turkey or the African countries jadohimikaty and fertilizers in their manufacture are not used, and they differ from the West European and American products that have grown without growth factors, genetic engineering and other "progressive" high technologies. Such is a positive result of disorder of the Soviet agriculture. The traditional Crimean culture which has remained in cultivation of a cherry plum, sweet cherries, cherries, an apricot, a mulberry, almonds, a walnut, a filbert, a cornel, at all does not assume some fertilizers and chemical means. The basic attention is given to selection privoja, to a place and landing secrets, and also plant formation at early age. However, many of these fruits grow simply in streets, for example, directly from the fences combined from a wild stone. The season of fresh fruit proceeds from the middle of May and till November. And pears in the Bakhchsarai area, without doubts, the best in the world, however traditional apples-sinapy of the special extended form bochonochkom it is necessary to look for apples.

    Also do not hesitate to try all. Midland berries are, but all of them concede in taste, in comparison with native places. Water-melons and melons are imported into Crimea from everywhere, the guarantee of their ecological cleanliness can give only in August-September. Grapes ripen from the first of August (Pearls Saba, then the Cardinal and Chaush) and till November (Shabash, Moldova, Asma), is normally stored in refrigerators till New Year's holidays, then can get kompotnye tone.

    One more delicacy of region a grape snail geliks, an overland mollusc, is famous for the taste. In vicinities of Bakhchisarai them prepare even for delivery in restaurants of France. To food there is only a foot. It is almost pure fiber so as well as egg - the main thing not to digest, differently meat will be rigid.

    Snails quickly and humanely umertvljajut, sticking with feet into salt. Thus there is a foam with slime. It is considered that slime will be less if snails to take in a dark and cool place pair of days. But it not so is important, if you carefully wash out snails from foam.

    Snails boil no more than 15 minutes. Then a plug extend from a bowl only a dense foot, deleting everything that is easily rumpled under fingers. Fry in vegetable oil before formation of a ruddy crust (with the onions boiled in advance by a potato or mushrooms). Submit in mayonnaise. Effectively also it is tasty, if each snail is wrapped in the fried slice of an eggplant.

    Wash down with white dry wine. If snails from southwest Crimea - that of Inkermansky factory of vintage wines or the Bakhchsarai factory "Июэ=рэ".

    Igor Rusanov



    In addition on the given theme:

    Krymskotatarsky kitchen
    the Crimean traditional music
    -шэюфхышх
    the Calendar of the basic events and holidays

    Back | the Beginning | -ртхЁ§
    © bakhchisaray.com 2004-2009. At citing of materials placed on a site, the direct hyperlink on bakhchisaray.com is obligatory

Отдых в Крыму. Бахчисарай
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU BY ES FR UA DE EN    
отдых в БАХЧИСАРАЕ
  • Сезоны и публика
  • Жилье, питание
  • Связь, коммуникации
  • Деньги, банки
  • Курортные факторы
  • Природа и заповедники
  • Чаир – лесной сад
  • Исторических событий
  • Бахчисарай, Чуфут-кале
  • Тепе-кермен
  • Мангуп и Эски-кермен
  • Крымская обсерватория
  • Орловка, Кача
  • Куйбышево, Соколиное
  • Обзор пляжей. Натуризм
  • Безопасность и гигиена
  • Крымская кухня
  • Крымская музыка
  • Рынки, магазины
  • Виноделие
  • События и праздники
  • Горный туризм
  • Охота и рыбалка
  • Скалы и пещеры
  • Катание по бездорожью
  • Экспедиции
  • Советы автотуристам
  • Карта Бахчисарая
  • Карта Ханского Дворца
  •  
    здравницы БАХЧИСАРАЯ
  • Санаторий 'Черноморец'
  • Пансионат 'Волна'
  • Пансионат 'Радуга'
  • Пансионат 'Лукоморье'
  • Пансионат 'Песчаное'
  • Пансионат 'У Лукоморья'
  • Пансионат 'Уют'
  • ДОЛ 'Им. Казакевича'
  • ДОЛ 'Дельфин'
  • ДТОЛ 'Крым'
  • База отдыха 'Искра'
  • База 'Орлиный Залет'
  • База 'Привал'
  •  
    карта
    ru - es - en - by - de - ua - fr
     
    другие предложения
  • Сеть магазинов шин www.linaris.ru.








  •  
    Курсы валют
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
     

    Рынки, магазины, обзор местных сортов фруктов

    Рынки и магазины многочисленны во всех местах, где бывают туристы. У экскурсионных объектов работают в режиме их работы – с 9-10 часов до 17-19. У транспортных узлов – с 6-7 часов до 20-21. У шоссе в световое время. Рынки и вообще вся торговля у шоссе отличаются высокими ценами, за исключением рынка у села Танковое на развилке к Куйбышево и Красному Маку.

    Круглосуточная торговля (спиртное, сигареты, прохладительные напитки, мороженое, пельмени, консервы, хлеб, концентраты и лапша быстрого приготовления) существует в любой деревне. Обычно, это просто деревенские дома вблизи остановок. Старые магазины потребительских обществ (сельпо) обычно работают не особо старательно, с какими-нибудь непрогнозируемыми перерывами на обед или только первую половину дня. Стихийные рынки в деревнях располагаются у павильонов остановок или на пятачке перед конторой. Цены на них очень низки, но время работы небольшое – с 6-8 утра до 11-12.

    Фрукты виноград и орешки продаются в огромном выборе, а экологическая чистота почти безупречна и не вызывает аллергии и диатезов. В отличие от Турции или африканских стран ядохимикаты и удобрения в их производстве не используются, а от западноевропейских и американских продуктов они отличаются тем, что выросли без стимуляторов роста, генетической инженерии и других «прогрессивных» высоких технологий. Таков положительный итог развала советского сельского хозяйства. Традиционная крымская культура, которая сохранилась в выращивании алычи, черешни, вишни, абрикоса, шелковицы, миндаля, грецкого ореха, фундука, кизила, вообще не предполагает удобрений и химических средств. Основное внимание уделяется подбору привоя, месту и секретам посадки, а также формированию растения в раннем возрасте. Впрочем, многие из этих плодов растут просто на улицах, например, прямо из заборов, сложенных из дикого камня. Сезон свежих фруктов продолжается с середины мая и до ноября. Яблоки и груши в Бахчисарайском районе, без сомнений, лучшие в мире, однако традиционные яблоки-синапы особой удлиненной формы бочоночком надо поискать.

    И не стесняйтесь все пробовать. Ягоды Средней полосы есть, но они все же уступают во вкусе, по сравнению с родными своими местами. Арбузы и дыни в Крым ввозятся отовсюду, гарантии их экологической чистоты можно давать лишь в августе-сентябре. Виноград зреет с первых чисел августа (Жемчуг Саба, затем Кардинал и Чауш) и до ноября (Шабаш, Молдова, Асма), в холодильниках нормально хранится до новогодних праздников, затем может приобретать компотные тона.

    Еще один деликатес региона виноградная улитка геликс, сухопутный моллюск, славится своим вкусом. В окрестностях Бахчисарая их заготавливают даже для поставки в рестораны Франции. В пищу идет только нога. Это почти чистый белок, так что как и яйца - главное не переварить, иначе мясо будет жестким.

    Улиток быстро и гуманно умертвляют, тыкая ногами в соль. При этом выходит пена со слизью. Считается, что слизи будет меньше, если улиток подержать в темном и прохладном месте пару суток. Но это не так важно, если вы тщательно промываете улиток от пены.

    Улиток кипятят не более 15 минут. Затем вилкой вытягивают из раковины только плотную ногу, удаляя все, что легко мнется под пальцами. Обжаривают в растительном масле до образования румяной корочки (с луком, отваренным заранее картофелем или грибами). Подают в майонезе. Эффектно и вкусно, если каждая улитка завернута в обжаренный ломтик баклажана.

    Запивают белым сухим вином. Если улитки из юго-западного Крыма - то Инкерманского завода марочных вин или Бахчисарайского завода "Фонтан".

    Игорь Русанов




    Дополнительно на данную тему:

    Крымскотатарская кухня
    Крымская традиционная музыка
    Виноделие
    Календарь основных событий и праздников

    Назад | Начало | Наверх
    © bakhchisaray.com 2004-2009. При цитировании материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на bakhchisaray.com обязательна