Rest in Crimea. Bakhchisarai  
MAIN RU BY ES FR UA DE EN    
rest in Bakhchisarai
  • Seasons and public
  • Habitation, a food
  • Communication, communications
  • Money, banks
  • Resort factors
  • the Nature and reserves
  • Chair – a wood garden
  • Historical events
  • Bakhchisarai, Chufut-kale
  • Tepe-kermen
  • Mangup and Eski-kermen
  • the Crimean observatory
  • Orlovka, Kacha
  • Kujbyshevo, Falcon
  • the Review of beaches. A naturism
  • Safety and hygiene
  • the Crimean kitchen
  • the Crimean music
  • the Markets, shops
  • Winemaking
  • Events and holidays
  • Mountaineering
  • Hunting and fishing
  • Rocks and caves
  • Driving on impassability
  • Expeditions
  • Councils to autotourists
  • the Card of Bakhchisarai
  • the Card of the Hansky Palace
  •  
    health resorts of Bakhchisarai
  • Sanatorium ' Chernomorets '
  • Boarding house ' the Wave '
  • Boarding house ' the Rainbow '
  • Boarding house ' the Curved seashore '
  • Boarding house ' Sandy '
  • Boarding house ' At the Curved seashore '
  • Boarding house ' the Cosiness '
  • the DALE ' Of Kazakevicha '
  • the DALE ' the Dolphin '
  • DTOL ' Crimea '
  • Base of rest ' the Spark '
  • Base ' Eagle Zalet '
  • Base ' the Halt '
  •  
    a card
    ru - es - en - by - de - ua - fr
     
    other offers








  •  
    Exchange rates


     

    Transport, habitation, a food

    Transport. All interesting is in valleys of the rivers Belbek, Kacha, Bodrak and Alma which will run from spurs of the Main ridge of Crimean mountains and, cutting Foothills ridges, modest enough streamlets run into Black sea at the western coast. Valleys very wide and unusually picturesque, on them are cleared quite good roads on which from 5 o'clock in the morning and till 6-7 evenings buses and minibuses quickly enough and cheaply rush. In the evening of flights of transport already is not present, with rare exception (there can be last flights of minibuses at 20 o'clock). Unfamiliar avtostoperov it is not accepted to take - neither in the afternoon, nor in the evening.

    Between river valleys there is a dense network of ancient pack tracks on which go, basically only tourists peshehodniki and go dzhipery, mountain bicyclists and konniki.

    The Main knot is privokzalnaja the area of Bakhchisarai. Atostantsija is directly at railway station, routes (for buses and fixed-route taxis) it is a lot of, especially to sea coast. There are some more railway platforms and stations, at each of which you are waited already by local Autodzhigits.

    many Russian tourists prefer to buy Habitation simply now, instead of to rent. In picturesque Foothills in 10-30 km from the sea the usual rural small house with the big garden can manage now in 30 or even 5 thousand dollars – the price depends on presence of natural gas and distance to the sea. In 2000 many bought such houses for 1-5 thousand dollars.

    Long-term rent of habitation can be extremely cheap – 1 dollar a day or even less for a small rural small house. Such small houses are removed for themselves usually by teachers of high schools of Moscow and St.-Petersburg, working on student's experts, and also artists. The standard price of one bed for coast 3 dollars in June and September, with increase for a high season to 4-5 dollars.

    On paid tent parking usually take 1 dollar a day from tent or from the person. It depends on popularity of a place.

    a Food – one of the main advantages of the Bakhchsarai area. It is tasty, cheaply, variously, it is useful and even ezoterichno … About krymskotatarskoj to kitchen at us it is written separate article in section of ENTERTAINMENT, PURCHASE, the CULTURAL LIFE. It is possible to tell safely that in the Bakhchsarai area the meal is entertainment!

    Superexpensive restaurants does not exist. The usual dinner can keep within at 10-20 griven. And gastronomic orgazm with elements of experiments on the live person (that is native) hardly will ruin you if not to order tequila alien to us or widow Kliko. With local wines all will manage even at difficult smart dishes of type dymlama in 100-300 griven on the person. However do not forget that here mountains and to overeat does not follow. Even the set and height dump on transport will be interfaced to sharp changes of atmospheric pressure and loadings on heart. It is better to exclude in general vodka and cognac for the night if you are going to go to mountains since morning on foot, top or on a bicycle. Also do not forget that separate unforgettable taste air and spring water here has. To pay for them it is not necessary.

    Igor Rusanov



    In addition on the given theme:

    Seasons and public
    Communication, communications, mass-media
    Bank services, money, souvenirs
    Resort factors and herbs
    the Nature and reserves
    Chair – a wood garden
    the Short review of historical events

    Back | the Beginning | -ртхЁ§
    © bakhchisaray.com 2004-2009. At citing of materials placed on a site, the direct hyperlink on bakhchisaray.com is obligatory

Отдых в Крыму. Бахчисарай
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU BY ES FR UA DE EN    
отдых в БАХЧИСАРАЕ
  • Сезоны и публика
  • Жилье, питание
  • Связь, коммуникации
  • Деньги, банки
  • Курортные факторы
  • Природа и заповедники
  • Чаир – лесной сад
  • Исторических событий
  • Бахчисарай, Чуфут-кале
  • Тепе-кермен
  • Мангуп и Эски-кермен
  • Крымская обсерватория
  • Орловка, Кача
  • Куйбышево, Соколиное
  • Обзор пляжей. Натуризм
  • Безопасность и гигиена
  • Крымская кухня
  • Крымская музыка
  • Рынки, магазины
  • Виноделие
  • События и праздники
  • Горный туризм
  • Охота и рыбалка
  • Скалы и пещеры
  • Катание по бездорожью
  • Экспедиции
  • Советы автотуристам
  • Карта Бахчисарая
  • Карта Ханского Дворца
  •  
    здравницы БАХЧИСАРАЯ
  • Санаторий 'Черноморец'
  • Пансионат 'Волна'
  • Пансионат 'Радуга'
  • Пансионат 'Лукоморье'
  • Пансионат 'Песчаное'
  • Пансионат 'У Лукоморья'
  • Пансионат 'Уют'
  • ДОЛ 'Им. Казакевича'
  • ДОЛ 'Дельфин'
  • ДТОЛ 'Крым'
  • База отдыха 'Искра'
  • База 'Орлиный Залет'
  • База 'Привал'
  •  
    карта
    ru - es - en - by - de - ua - fr
     
    другие предложения
  • Профессиональное печать пластиковых карт любыми тиражами!


  • Недорогие автобусные туры на Черное море. Комфортные условия.






  •  
    Курсы валют
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
     

    Транспорт, жилье, питание

    Транспорт. Все интересное находится в долинах рек Бельбек, Кача, Бодрак и Альма, которые сбегают с отрогов Главной гряды Крымских гор и, прорезая гряды Предгорья, довольно скромными ручейками впадают в Черное море на западном побережье. Долины очень широкие и необыкновенно живописные, по ним проложены неплохие дороги, по которым с 5 часов утра и до 6-7 вечера довольно резво и недорого носятся автобусы и маршрутки. Вечером рейсов транспорта уже нет, за редкими исключениями (могут быть последние рейсы маршруток в 20 часов). Незнакомых автостоперов брать не принято - ни днем, ни вечером.

    Между речными долинами существует густая сеть древних вьючных троп, по которым ходят, в основном лишь туристы пешеходники и ездят джиперы, горные велосипедисты и конники.

    Главным узлом является привокзальная площадь Бахчисарая. Атостанция находится прямо у железнодорожной станции, маршрутов (для автобусов и маршрутных такси) очень много, особенно к морскому побережью. Есть еще несколько железнодорожных платформ и станций, у каждой из которых вас уже поджидают местные автоджигиты.

    Жилье многие российские туристы предпочитают теперь просто покупать, а не арендовать. В живописном Предгорье в 10-30 км от моря обычный деревенский домик с большим садом может обойтись теперь в 30 или даже 5 тысяч долларов – цена зависит от наличия природного газа и расстояния до моря. В 2000 году многие покупали такие дома за 1-5 тысяч долларов.

    Долгосрочная аренда жилья может быть чрезвычайно дешева – 1 доллар в день или еще меньше за небольшой деревенский домик. Такие домики снимают для себя обычно преподаватели вузов Москвы и Санкт-Петербурга, работающие на студенческих практиках, а также художники. Стандартная цена одного койко-места на побережье 3 доллара в июне и сентябре, с повышением на высокий сезон до 4-5 долларов.

    На платных палаточных стоянках обычно берут 1 доллар в день с палатки или с человека. Это зависит от популярности места.

    Питание – одно из главных достоинств Бахчисарайского района. Вкусно, дешево, разнообразно, полезно и даже эзотерично… О крымскотатарской кухне у нас написан отдельная статья в разделе РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ПОКУПКИ, КУЛЬТУРНАЯ ЖИЗНЬ. Можно смело сказать, что в Бахчисарайском районе еда это развлечение!

    Сверхдорогих ресторанов не существует. Обычный обед может уложиться в 10-20 гривень. А гастрономический оргазм с элементами экспериментов на живом человеке (то есть себе родном) вряд ли разорит вас, если не заказывать чуждые нам текилу или вдову Клико. С местными винами все обойдется даже при сложных парадных блюдах типа дымлама в 100-300 гривень на человека. Однако не забывайте, что здесь горы, и переедать не следует. Даже набор и сброс высоты на транспорте будет сопряжен с резкими изменениями атмосферного давления и нагрузками на сердце. Лучше вообще исключить водку и коньяк на ночь, если в горы вы собираетесь с утра идти пешком, верхом или на велосипеде. И не забывайте, что отдельный незабываемый вкус тут имеет воздух и родниковая вода. Платить за них не надо.

    Игорь Русанов




    Дополнительно на данную тему:

    Сезоны и публика
    Связь, коммуникации, СМИ
    Банковские услуги, деньги, сувениры
    Курортные факторы и лекарственные растения
    Природа и заповедники
    Чаир – лесной сад
    Краткий обзор исторических событий

    Назад | Начало | Наверх
    © bakhchisaray.com 2004-2009. При цитировании материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на bakhchisaray.com обязательна