Rest in Crimea. Bakhchisarai  
MAIN RU BY ES FR UA DE EN    
rest in Bakhchisarai
  • Seasons and public
  • Habitation, a food
  • Communication, communications
  • Money, banks
  • Resort factors
  • the Nature and reserves
  • Chair – a wood garden
  • Historical events
  • Bakhchisarai, Chufut-kale
  • Tepe-kermen
  • Mangup and Eski-kermen
  • the Crimean observatory
  • Orlovka, Kacha
  • Kujbyshevo, Falcon
  • the Review of beaches. A naturism
  • Safety and hygiene
  • the Crimean kitchen
  • the Crimean music
  • the Markets, shops
  • Winemaking
  • Events and holidays
  • Mountaineering
  • Hunting and fishing
  • Rocks and caves
  • Driving on impassability
  • Expeditions
  • Councils to autotourists
  • the Card of Bakhchisarai
  • the Card of the Hansky Palace
  •  
    health resorts of Bakhchisarai
  • Sanatorium ' Chernomorets '
  • Boarding house ' the Wave '
  • Boarding house ' the Rainbow '
  • Boarding house ' the Curved seashore '
  • Boarding house ' Sandy '
  • Boarding house ' At the Curved seashore '
  • Boarding house ' the Cosiness '
  • the DALE ' Of Kazakevicha '
  • the DALE ' the Dolphin '
  • DTOL ' Crimea '
  • Base of rest ' the Spark '
  • Base ' Eagle Zalet '
  • Base ' the Halt '
  •  
    a card
    ru - es - en - by - de - ua - fr
     
    other offers








  •  
    Exchange rates


     

    Adventure tourism, archaeological expeditions

    Travel companies, the children's educational organisations and amateur associations spend during a school vacation (spring, summer, autumn and even winter) numerous adventure programs. Their basis is made by the richest natural and historical sights, and fashionable "ѕяръютъѕ" - a mountain bicycle, riding, kladoiskatelstvo, pionering (a life in the protogenic nature) and the features everyone fight-scout fairly flavoured with that the real quest (generally is called in the beginning were searches sokrovish, and are then thought up computer games-browsers, but the present generation does not reflect on it).

    If other – that is riding, the mountain bicycle, the training programs everyone there of a cord-obvjazki it is possible to arrange all anywhere, such abundance of constant archaeological sensations as in this region, is not present anywhere.

    The Bakhchsarai area on scope of black archeology, possibly, one of world leaders. I wish to warn at once that to struggle against robbers of ancient tombs in Crimea now apply and desantirovanie from helicopters, and fire from automatic machines on defeat. At all do not buy gold or silver products from ancient tombs, and also awards of times of the Crimean war or the Great Patriotic War. Serious term can be received and for storage of the weapon of times of the Great Patriotic War, after all it find and in an operating condition.

    However, now there are ample opportunities for collectors and even more ample opportunities for kladoiskatelej (if you hand over the finds to the state and to be photographed with gold and silver relics, and also with the weapon - any problem). You can quite collect a collection of stone and bone tools of the primitive person, antique and medieval bronze and ceramics on a lawful basis and even to take out, having obtained the permit in the Ministry of culture of Crimea. Details specify in the Crimean regional customs +38(0652) 54-56-31.

    Well now one after another:

    • special excursions with metal detectors on places of the most bloody battles of 19 centuries - Alminsky and Balaklavsky - will be organised by the Yalta and Sevastopol branch of Intourist. The finds which are not representing to national value: bullets, splinters of shells, buttons from uniforms and other - quite honourable souvenirs. Well and from cost of the treasure which has been handed over to the state, it is possible to receive the fourth part of its cost.
    • excavation of antiquities any expedition which incorporating representatives of the state scientific institutions or museums and has obtained the permit in the Crimean republican committee on protection of monuments now can conduct. That is basically all amateur associations and in general all wishing to participate in excavation now have such possibility!

    For work on expeditions on cave cities it is necessary to contact the Bakhchsarai state istoriko-archaeological reserve - +38(06554) 4-74-81, 4-28-81). Expedition on Mangupe is especially interesting, many groups of students and schoolboys already took part in it of Crimea, Ukraine, Russia, Germany and other countries. But the most sensational finds during last seasons does speleotsentr "Onyx-round" on an obsidional well of the cave city of Chufut-kale. Here, by the way, a remarkable example of that the private concern also has extracted an invaluable material for a science, and has created highly remunerative tourist object.

    Large universities of Russia have in Crimea constant bases archaeological an expert. If you have an interest to archeology, to begin with contact high schools and historical associations near to your residence.

    Igor Rusanov



    In addition on the given theme:

    Mountaineering and rest in a mountain-wood zone
    Hunting and fishing. Green tourism
    Rocks and caves
    the Mountain bicycle and other kinds of driving on impassability

    Back | the Beginning | -ртхЁ§
    © bakhchisaray.com 2004-2009. At citing of materials placed on a site, the direct hyperlink on bakhchisaray.com is obligatory

Отдых в Крыму. Бахчисарай
 
ГЛАВНАЯ • ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ • ПОИСКRU BY ES FR UA DE EN    
отдых в БАХЧИСАРАЕ
  • Сезоны и публика
  • Жилье, питание
  • Связь, коммуникации
  • Деньги, банки
  • Курортные факторы
  • Природа и заповедники
  • Чаир – лесной сад
  • Исторических событий
  • Бахчисарай, Чуфут-кале
  • Тепе-кермен
  • Мангуп и Эски-кермен
  • Крымская обсерватория
  • Орловка, Кача
  • Куйбышево, Соколиное
  • Обзор пляжей. Натуризм
  • Безопасность и гигиена
  • Крымская кухня
  • Крымская музыка
  • Рынки, магазины
  • Виноделие
  • События и праздники
  • Горный туризм
  • Охота и рыбалка
  • Скалы и пещеры
  • Катание по бездорожью
  • Экспедиции
  • Советы автотуристам
  • Карта Бахчисарая
  • Карта Ханского Дворца
  •  
    здравницы БАХЧИСАРАЯ
  • Санаторий 'Черноморец'
  • Пансионат 'Волна'
  • Пансионат 'Радуга'
  • Пансионат 'Лукоморье'
  • Пансионат 'Песчаное'
  • Пансионат 'У Лукоморья'
  • Пансионат 'Уют'
  • ДОЛ 'Им. Казакевича'
  • ДОЛ 'Дельфин'
  • ДТОЛ 'Крым'
  • База отдыха 'Искра'
  • База 'Орлиный Залет'
  • База 'Привал'
  •  
    карта
    ru - es - en - by - de - ua - fr
     
    другие предложения








  •  
    Курсы валют
     
     
     
    Статистика сайта
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
     

    Приключенческий туризм, археологические экспедиции

    Туристические фирмы, детские воспитательные организации и любительские объединения проводят во время школьных каникул (весенних, летних, осенних и даже зимних) многочисленные приключенческие программы. Основу их составляют богатейшие природные и исторические достопримечательности, а модную "упаковку" - горный велосипед, верховая езда, кладоискательство, пионеринг (жизнь в первозданной природе) и всякие бой-скаутские штучки, изрядно сдобренные тем, что называется реальный квест (вообще-то вначале были поиски сокровиш, а потом придуманы компьютерные игры-бродилки, но нынешнее поколение об этом не задумывается).

    Если все прочее – то есть верховая езда, горный велосипед, обучающие программы, всякие там веревки-обвязки можно устроить где угодно, то такого обилия постоянных археологических сенсаций, как в этом регионе, нет нигде.

    Бахчисарайский район по размаху черной археологии, вероятно, один из мировых лидеров. Хочу сразу предупредить, что для борьбы с грабителями древних могил в Крыму сейчас применяют и десантирование с вертолетов, и огонь из автоматов на поражение. Ни в коем случае не покупайте золотых или серебряных изделий из древних могил, а также орденов времен Крымской войны или Великой отечественной. Серьезный срок можно получить и за хранение оружия времен Великой отечественной войны, ведь его находят и в действующем состоянии.

    Однако, сейчас существуют широкие возможности для коллекционеров и еще более широкие возможности для кладоискателей (если вы сдаете свои находки государству, то и сфотографироваться с золотыми и серебряными реликвиями, а также с оружием - никакой проблемы). Коллекцию каменных и костяных орудий первобытного человека, античной и средневековой бронзы и керамики вы вполне можете собрать на законной основе и даже вывезти, получив разрешение в Министерстве культуры Крыма. Подробности уточните в Крымской региональной таможне +38 (0652) 54-56-31.

    Ну теперь по порядку:

    • специальные экскурсии с металлоискателями на местах самых кровопролитных сражений 19 века - Альминском и Балаклавском - организует Ялтинское и Севастопольское отделение Интуриста. Находки, не представляющие национальной ценности: пули, осколки снарядов, пуговицы от мундиров и прочее - вполне почетные сувениры. Ну а от стоимости клада, сданного государству, можно получить четвертую часть его стоимости.
    • раскопки древностей теперь может вести любая экспедиция, имеющая в своем составе представителей государственных научных учреждений или музеев и получившая разрешение в Крымском республиканском комитете по охране памятников. То есть в принципе все любительские объединения и вообще все желающие участвовать в раскопках теперь имеют такую возможность!

    Для работы в экспедициях на пещерных городах следует связаться с Бахчисарайским государственным историко-археологическим заповедником - +38 (06554) 4-74-81, 4-28-81). Особенно интересна экспедиция на Мангупе, в ней уже принимали участие многие группы студентов и школьников из Крыма, Украины, России, Германии и других стран. Но самые сенсационные находки в последние сезоны делает спелеоцентр “Оникс-тур” на осадном колодце пещерного города Чуфут-кале. Вот, кстати, замечательный пример того, что частная фирма и добыла для науки бесценный материал, и создала высокодоходный туристический объект.

    Крупные университеты России имеют в Крыму постоянные базы археологических практик. Если у вас есть интерес к археологии, для начала свяжитесь с вузами и историческими объединениями вблизи вашего места жительства.

    Игорь Русанов




    Дополнительно на данную тему:

    Горный туризм и отдых в горно-лесной зоне
    Охота и рыбалка. Зеленый туризм
    Скалы и пещеры
    Горный велосипед и другие виды катания по бездорожью

    Назад | Начало | Наверх
    © bakhchisaray.com 2004-2009. При цитировании материалов размещенных на сайте, прямая гиперссылка на bakhchisaray.com обязательна